Домашнее задание. Введение цифр.




Цель данного упражнения – изучить цифры. 

В качестве образца того, как должен ребенок работать с цифрами - посмотрите видео.  

Перед началом упражнения подготовьте:

·       Поле для однозначных чисел;

·       Мелкие однотипные объекты для пересчета;

·       Счетные палочки;

·       Стрелка направления «Б-больше»

·       Касса цифр.

Инструкция для ребенка звучит так:

«В верхнем ряду нашего поля мы будем строить предметы.  Каждому предмету, в соответствии, установим счетную единицу. С каждым шагом количество предметов, а соответственно и число единиц, будет увеличиваться».

Рассуждения и действия ребенок будет строить следующим образом:

«В этой клетке ничего нет, ПУСТО, поэтому мы не устанавливаем соответствующую единичку. 

В математике отсутствие предметов и отсутствие единичек принято обозначать цифрой 0.

Начинаем счет с первого предмета. ОДИН паровозик, соответствующая ему единичка. Такое количество предметов или число единиц принято обозначать в математике   цифрой 1. Количество паровозиков увеличим. Второй паровозик и соответствующая ему счетная единичка. Теперь у нас в ряду стоит один, два предмета. 

Если объединить все имеющиеся единички, то образуется число ДВА, которое в математике, принято обозначать цифрой 2.

Разберем число 2 на единицы и вернем их на место.

Количество паровозиков будем увеличивать. Востмой паровозик  паровозик и соответствующая ему единичка. Теперь в ряду стоит один, два, ... восемь  предметов. Если объединить все имеющиеся единицы, то образуется число ДЕВЯТЬ, которое в математике принято обозначать цифрой 9.

Разберем число 9 на единицы и установим их на свое место. Количество паровозиков будем увеличивать.

ДЕСЯТЫЙ паровозик и соответствующая ему единичка. Теперь в ряду предметов стоят один, два,  .... ДЕСЯТЬ  предметов. Если объединить все имеющиеся единицы, то образуется число ДЕСЯТЬ, которое в математике обозначается цифрами 10. Разберем число 10 на единицы и установим их на свое место.

Наши предметы закончились. Задание выполнено.»

Комментарий родителя:

«Выполняя упражнение, мы увидели, как образуется числа от одного до  десяти и теперь мы знаем какими цифрами они обозначаются».

Помогать ребенку считать и рассуждать  можно с помощью наводящих вопросов (см. приложенный файл)


Файлы:


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم