Шаг 3. Упражнение "Сборка алгоритма".

Методические рекомендации.


Здравствуйте уважаемые слушатели курсов орфографического чтения. Мы с вами дошли до некоторого итогового этапа- который будет посвящен общей сборки , общего целостного алгоритма для тренировки орфографического чтения. 

Мы сейчас прокачали с вами от тренировали все отдельные этапы работы, каждый в отдельности прием, каждый в отдельности шаг, который сейчас у нас должен быть оформлен в единую цепочку рациональных действий. Это будет все в определенном визуальном виде оформлено визуальной форме ,но все необходимые ресурсы, благодаря предыдущей работе, мы уже на сегодняшний день имеем. Сегодня мы с вами этот порядок выстроим в логическую визуально обработанную цепочку. Что это будет из себя представлять? Мы выстроим полноценный «рабочий лист», который рассчитан на применение всех форматов работы и при этом он рассчитан на единовременно организованное занятие, то есть объем работы и определенный тайминг. То есть время работы для выполнения, здесь определенным образом будет нами корректироваться, но вся цепочка всех ракурсов и фокусов нашего внимания будут уже визуализированы ребенком как только он посмотрит на свой так называемый «рабочий лист». Информацию к этим рабочим листами мы вам предлагаем брать из специальных, удачно выстроенных пособий: авторов Узоровой и Нефедовой. Перед вами вся линейка тех сборников которыми есть смысл пользоваться для того чтобы у нас был текстовый материал для работы по алгоритму.  Это сборники диктантов разного уровня сложности, но я хочу чтобы вы сейчас обратили особое внимание на пару сборников, которые именно как двух сборники и задумывались авторами. Посмотрите пожалуйста, две книжки для 1-2 класса: «Подготовка к контрольным диктантам» и сами тексты «Контрольных диктантов». Точно также мы имеем два сборника с текстами и грамматическим материалом для 3 класса и 4 класса.  Чтобы сейчас показать вам именно базовый уровень грамматического материала, я взяла для своей работы вот этот  дуэт книжек, а именно материалы для 1 -2 класса.

Книжки устроено очень удачно- материал грамматически расположен по тем темам которые изучаются в соответствии с классом обучения. Не в наших интересах необоснованно опережать и брать повышенной сложности диктанты, хотя они тоже есть! Просто к ним нет в комплекте книжки с подготовкой! Именно поэтому, я сейчас ваше внимание и направляю в сторону этих двух томов, которые я объединила общее маркировкой. И еще на что обратить внимание в этих книжечках. В одной книги контрольные диктанты: текст идет сплошняком,  то есть абсолютно сплошное, без всяких изысков привычные для чтения как мы видим в любой книге, а вот подготовка к контрольным диктантам: там будет у нас текст с пропусками для вариативного выбора технологии работы с которыми мы с вами уже знакомы.

 Итак. Как выглядит  оформленная в цепочку рабочее пространство для ребенка? Вот перед вами один из вариантов, сделанный конкретно мною на базе тех сборников о которых мы сейчас говорили для 1-2 класса и сборника контрольных диктантов.  Мною взят достаточно маленький текст «Дети»  и он выстроен здесь в первом формате, так как он идет по тексту, предложения следуют друг за другом. Обязательно обращайте внимание на то, сколько слов в рабочем тексте! Это будет потом вами учтено когда вы будете дозировать нагрузку для ребенка.  То есть не только сложность текста для нас важна. Здесь всего 14 слов- это рабочий лист для начинающего ученика,  который знаком со всеми форматами работы по отдельному упражнению, в данном случае текст первой части мною выделен- это текст для смысловой работа, то есть для активного слушания со всеми атрибутами того упражнения, которые мы уже с вами освоили.

Посмотрите пожалуйста следующий вариант текста, текст № 2 на этом листочке, уже выстроен определенным образом, несколько отлично от первозданного вида. Все составляющие этого текста предложения расположены не друг за другом как в обычном тексте, а друг под другом для того чтобы было удобно видеть границы предложений и удобно работать с разметкой предложений.

 Далее у нас тот же самый текст, он занесен в определенную табличку, помимо того что из всех предложений, вы видите здесь, убраны  у нас пробелы и вы знаете что формат работы в данном упражнении как раз таки сфокусирован на том чтобы ребенок совместил понимание оперативное читаемого слова и установил по уходу своего чтения границу окончания слова и начала следующего слова. Но здесь еще важно, что мы рекомендуем, занести этот текст в табличку на отдельные строчки. Почему мы это делаем? Это дает возможность ребенку дополнительной ориентировки в пространстве, чаще всего нашим детям это правда помогает. Если мы потом заметим, где когда уже опытный наш пользователь, если мы увидим что уже никакой сложности в разметке, в том чтобы восстанавливающие столбики здесь не мешали ребенку не составляли помех- мы можем убрать и нанесенные здесь специально в табличной форме строчки. Но на первое время, первого материала, 1-2 класса- я рекомендую вам в этом формате оставлять строчки.

Ну и последний формат, тоже хорошо знаком- с окошками вариативного выбора, то есть четвертый формат работы, он тоже расположен здесь. Согласно логике сверху вниз он четвертый, результирующий, достаточно сложный, где ребенок либо, как мы с вами уже говорили, с возможностью смотреть на образец , либо если мы с вами во время занятия сможем сделать перегиб нашего листа в том месте где остается только последний текст вариативными  окошками выбора, у ребенка либо упрощается либо осложняется его задача. Если мы даем ему пользоваться возможностью пользования образцом- то лист полностью развернут,  а если все таки мы хотим чтобы ребенок работал абсолютно самостоятельно с учетом того что он уже несколько раз этот текст в разных форматах обработал- то значит мы просто загибаем и остается у нас в доступе только последний вот отрезочек с последним текстом вариативного выбора. Но мы учим ребенка пользоваться образцом и на этапе контроля, поэтому после того как мы отвернём обратно листочек- ребенок будет иметь возможность проверить себя, то есть у него будет образец перед глазами и выполнить так называемую проверку-сверкой.

 Итак ,уважаемые слушатели участники курса, перед вами сейчас не что иное, как полноценный рабочий лист. Текст контрольного диктанта здесь в четырех разных форматах работы, у каждого формата работы своя задача, свой фокус внимания. Вместе эта алгоритмичная логика, дает достаточно стойкий ,близкий к стопроцентному, результат запечатывания грамматической форме слов, тех которые в текстовой информации заложен. С одним и тем же листом ребенок потом может возвращаться и работать, если вы его распечатаете в двух экземплярах через какое то время,  но отдельный лист- он предназначен для одного занятия: как только ребенок сел за стол ,получил лист задания, прошел по всем форматам работы с разной степенью успешности ,не все будет конечно получаться ,но он должен дойти от первого до последнего, во всей полноте реализовать алгоритмическую цепочку. Каждое в отдельности упражнение мы уже имели возможность от режиссировать и от тренировать. Теперь мы тренируем полноценную цепочку, где потребуется возможность ребенка переключаться с одного формата работы на другой. Но только при полноценном воспроизведение этой всей цепи алгоритмического действа, алгоритмической технологической линейки, только это нам позволит при ежедневной тренировки,  в следующем упражнении, мы с вами будем говорить о ,так называемой- рутинизации действий: Как в повседневной жизни организовать вот эту работу? Как она должна выглядеть?  Как дозировать объем?  Но все эти объемы: по дозе количества слов и по времени исполнения- все они должны быть обозримо представлены на одном рабочем листе.

По теме   можно изучить следующие материалы:

Видеоурок,  конспект видеоурока  и презентацию. 
Можно почитать соответствующие главы учебника (взять сам учебник или воспользоваться   прикрепленным файлом со страницами учебника).

Учебник: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. Инфоматика,  8 класс.

https://drive.google.com/file/...


Файлы:


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم