Шаг 2. Упражнение "Вариативные пропуски".

Методические рекомендации.


Здесь будет текст.

мме 1 класса вообще
очень дозированное количество диктантов (письма со слуха). Там в основном в качестве
рубежного и итогового контроля используется контрольное списывание. И это правильно.
Ребенку надо напитаться нужными образцами. Мы с вами, люди взрослые, же редко
задумываемся о том, как пишется это слово. Мы просто его уже хорошо знаем, мы его
несколько раз видели, проговорили. Мы на уроках его по всем правилам прогнали
проработали. Поэтому в нашем опыте это уже зафиксировалось. Дадим же нашему
ребенку тоже безотказный инструмент делать и совершать минимальное количество
ошибок. Поэтому в первом формате работы выполнения мы даем ребенку возможность
сверяться с образцом.

Итак, читаем вслух и размечаем с выбором. Читаем вслух, т.е. работает слух и делает
разметку. Только посмотрите, к этому значку добавляем знак вопроса. Т.е. «здесь ты
должен думать какую букву выбрать». Графическим способом, графическим образом это
выглядит так (приготовили руку для помощи): «ЕЕЕ-ль. Воооооо-т *стук* с-таааа-раааа-
яаааа *стук* еееее-ль точка», «Наааа *стук* ееее-лиии *стук* сиии-диии-т *стук* беее-л-
кааа точка». Посмотрите немножечко на мою разметку попристальнее. Вы увидите, что
точность моих движений показывает на ту букву, которую я выбираю в качестве
необходимой. Поэтому не распечатывайте тексты мелким шрифтом. Работайте 16, а то и
18 шрифтом.

Давайте пока для неокрепших рук ребенка делать точность разметки, попадая в нужную
точку. Старшеклассники уже могу делать это более резво, но в любом случае нельзя
давать проявляться небрежности. Потому что мы тогда получаем разночтения. Мы не
видим какую букву ребенок выбрал. И скажите пожалуйста ребенку, что любая
неточность и небрежность будет считаться ошибкой. В современной школе, где
распространены любые тестовые системы, где нужно значками, точками, галочками и
крестиками выбирать нужные ответы, любая небрежность интерпретируется не в пользу
ребенка. Т.е. если он выходит за контуры той же самой ячейки на ЕГЭ и ОГЭ, то это
может быть забракованным ответом. Давайте сразу изначально ребенка приучить к
нужному формату точных действий. Тем более что на этапе освоения складового чтения к
точности разметки мы с вами предъявляли очень высокий уровень требовательности.
Чтобы у нас все точки начала и окончания разметки совпадали с нужными позициями.
Последнее предложение. Готовим левую ручку помощницу «УУУ *стук* нееееее-ё *стук*
в-лааа-п-кааа-х *стук* г-риии-б» На месте авторов я бы сделала позицию для сравнения с
буквой «б» - не с гласной, а с согласной. Ну наверно авторы методического сборника знаю
цель своего вариативного выбора. Но полезно было бы подумать еще и над согласной
буквой. Хотя может быть к этому времени дети в первом классе еще не умеют адекватно и
резво подбирать проверочное слово. Поэтому здесь под сомнение поставлена гласная
буква.

На что нужно обратить внимание? Побуждайте ребенка, если видите, что он долго не
может принять решение, смотреть на образец. Вы увидите уровень его резвости по
восприятию того же текста, а это немножко непросто – нужно определенным образом
распределять
визуальное внимание, распределяя и деля выбор даже путем глаза
двигательных позиций, которые называются саккады – саккады переброса взгляда из
одной точки в другую. Надо уметь это поле увидеть, потому что тут вариации
«зашумляют» нам изображение слова. Но идет сразу включение - подспудная работа со
смыслом: мы понимаем, что мы говорим о лапках. И тогда у нас возникает возможность
сделать правильный выбор.
Теперь о втором варианте. Т.е. у нас с вами работа по подобному выстраиванию и выбору
нужного алгоритма может быть с наличием образца, а усложнённый вариант, когда
ребенок полностью самостоятельно завершает работу с текстом – это без образца. Мы его
убираем. Если мы убрали результаты работы это еще не значит, что работа была
насмарку. Она была сделана. Это начало всей нашей технологической цепочки. И до того
момента, как мы дойдем до выполнения вариативного выбора пройдет эта честь
надежного закрепления тех необходимых слов из этого текста и их оболочек и смысла.
Поэтому, как только вы почувствуете резвость (ребенок уже глазами не смотрит, не
забрасывает в текст), то вы спокойно можете говорить: «Давай мы с тобой сделаем ту же

самую работу, я полюбуюсь, а может даже сниму тебя на видео, для того чтобы показать
кому-то из домочадцев, как лихо ты делаешь правильный выбор. Лихо не в плане быстро,
а лихо в плане надежности правильности. Время на раздумье тебе не ограничивается.
Делай, тяни, держи, проговаривай все четко, разметку приводи четко, но у тебя уже не
будет образца. Нет необходимости. Я за тобой наблюдала, и ты уже не перебрасывал
глазки на образец. И при это ни одной ошибки не совершил. А такая самостоятельная
работа она ценится выше на целую ступеньку. Поэтому ты будешь достоин больших
похвал.»
Итак, мы пришли к некоторому завершению в упражнениях в технологической цепочке.
Если ребенок получает текст вот с подобными вариативными ячейками выбора и
совершает эти выборы в оперативной работе (чтении и разметке) верно, безошибочно, то
мы можем быть уверены, что его головушка имеет нужный черновик для последующей
самостоятельной записи. Мы поработаем как следуют над каллиграфическим навыком и
будем в нужном темпе с нужным количеством знаков в минуту, т.е. с нужной скоростью,
вести запись письменными буквами. Мы с вами разберем, уже в следующих курсах,
технологию задиктовки – безошибочной графической диктовки. Но это еще задача
будущего.
На сегодняшний день идет работа с образцом, имитируя ситуацию со списыванием, или
без образца, с работой по самостоятельной записи (почти как под диктовку). Мы с вами
учим ребенка точными движениями синхронными действиями создавать нужный
грамматический материал.
Всего хорошего, увидимся с вами на следующих урока.


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم