Шаг 2. Упражнение "Восстановление границ".

Методические рекомендации.


Мы с вами уверенно шагаем по пути орфографической работы, которая ставит нашему ребенку надежную базу грамотности. Что мы сейчас умеем? Активно слушать чтение взрослого, следить по тексту, отвечать на элементарные вопросы, находя нужное слово в тексте. То есть мы умеем, в самом простом варианте, работать со смыслом той информации, которая поступает к нам и зрительно, и на слух. Мы умеем работать с грамматической оболочкой слов в предложении. Мы умеем облекать их в правильный звук, в правильную графическую разметку, то есть структурировать слова. Мы умеем дирижировать, то есть создавать нужного формата грамотный черновик, потихонечку заполняя свой багаж, свой словарь – правильными единообразными написаниями, даже, самых трудных слов, в соответствии с классом обучения.

Мы продолжаем работать с тем же самым текстом про старую ель и белку, сидящую на ней, с грибочком. Для того, чтобы понять – чему посвящено следующее наше упражнение, в чем его дидактический (то есть обучающий) смысл – мы присмотримся к тому, как собран и напечатан тот же самый изначальный текст. Особенности этого текста и распечатки состоит в том, что из текста убраны все пробелы между словами. Пока обозначения предложений не слиты, это следующий уровень сложности. Пока мы оставили предложения на позиции отдельных строк, как будет и у Вас подготовлен текст Вашими заботливыми руками, из электронной базы текстов. Но границ между словами, которые обозначаются пробелами – их сейчас нет. Вы можете сказать о любых недоразумениях, которые произошли при распечатке или просто сказать о том, что нам нужно восстановить справедливость и каждому слову установить свои границы.

При каком условии ребенок сможет это сделать? Установить границу слова можно только тогда, когда при прочтении ты понимаешь – что ты сейчас читаешь и какое слово тобой вычитывается. То есть, при активном слушании мы весь фокус внимание оттягивали на смысловую работу. При упражнениях чтения грамматического произношения разметки и дирижирования – весь фокус внимания у нас был перетянут в сторону грамматической оболочки слова, того – как это написано, как это оформлено. В новом упражнении мы синтезируем смысловую работу и грамматическую. Еще раз повторю, найти, прочитать правильно и обозначить границы слова может только тот, кто в процессе чтения хорошо осознал – что он читал. Пока, в процессе чтения – это оперативная работа будет, достаточно, затруднительна для ребенка. Поэтому мы всегда перед ребенком или рядом с ним оставляем формат работы с текстом, размеченным. И говорим ребенку, что это – его образец. Если вдруг он работает и не понимает – как нужно поступить, нужно ли ставить разделение, нужно ли интонацией при чтении отделить одно слово от другого, ведь в упражнении все слова друг с другом слиплись – он своими глазками поможет головушке. Это не только не возбраняется, мы за это, даже, будем хвалить ребенка, потому что всегда бывают случаи, при которых человек может растеряться. Он не знает точно – как выполнить то или иное действие. Поэтому он может или попросить помощи, или знать – где эту помощь найти. Ребенок должен знать, что у него есть эта помощь – перед глазами. Поэтому в трудном месте можно остановиться и оставив руку на нем, найти в тексте тоже самое место, но без подобных недоразумений (слитности). Где есть и разметка и видны пробелы, совершенно четко.

Итак, перед нами текст, где у нас есть пробелы. Который мы уже озвучили, разметили и продирижировали. То есть выполнили и письменную и устную часть работы. Будем сейчас делать по ходу того, как идет у нас текст – будем стараться сверяться с образцом. Умение работать с образцом, находить нужные информационные точки – это тоже очень важный навык, который надо приобретать и прокачивать. прокачивать. Обязательно напоминаем ребенку, что начинаем с названия текста. Не забываем про руку помощницу. Читаем. Е-ль Вот (шлепаем и обозначаем столбиком границу слова. Граница отделяет написанное слово, и тогда мы можем видеть начало следующего.) с-та-ра-я (шлепок. Граница) е-ль (точка. Обводим ее).

На что нужно было обратить внимание в данной работе? Разметив слово, мы делаем шлепок. Это – уже привычные действия для ребенка. И делаем разделяющий столбик, который является графическим кодом для обозначения необходимости наличия здесь пробела. Мы так ребенку и говорим – «Ставим столбик». Но не забываем, сначала обозначить границу слова – шлепком. Это означает, что слово дочитано и можно ставить границу. Посмотрим на следующую строчку. НА-Е-ЛИ И вот здесь ребенок может не почувствовать здесь разделение на два слова, потому что дети очень часто – предлоги сливают со словами. Они не чувствуют здесь наличие промежутка. Поэтому Вы, понимая, что здесь опасное место – немного притормаживаете темп работы и предлагаете сделать все медленно, уверенно и почаще подглядывать в образец. НА (Хлопок. Граница) Е-ЛИ (Хлопок. Граница) СИ-ДИ-Т (Хлопок. Граница) БЕ-Л-КА (Хлопок. Граница) Точку – обводим. Обратите внимание и объясните ребенку, что не совсем общепринято называть всем известную елку – елью. Поэтому очень тяжело воспринимать растворенное слово. (на-ели) Поэтому если ребенок совершает ошибку, Вы всегда знаете, что можете ему объяснить – в чем он ошибся, попросить его посмотреть на образец. Это называется проверка сверкой. И тогда Вы стираете всю неверную часть начатой работы и переделываете, то есть переходите на начало. Лучше стереть всю предыдущую часть этой строки и начать заново. Не экономьте время.

Даже если ребенок что-то с границами напутал – уже в конце предложения, да еще и длинного. Вы ему объясняете, что со словами он справится – в этом Вы уверены, а вот с предложениями надо еще работать и тренироваться. Поэтому для нас полезнее переделать все предложение, особенно, если первая часть была сделана хорошо. Мы повторяем свой успех. Не делаем в наказание еще раз, а повторяем успешное действие. И тогда в конце предложения ребенок будет повнимательнее. А если что – ты знаешь, где искать помощь.

И последнее предложение, чтобы работа имела завершенный вид. Готовим руку помощницу. У (Хлопок. Граница) НЕ-Ё (Хлопок. Граница) В (Хлопок. Граница) ЛА-П-КА-Х (Хлопок. Граница) Г-РИ-Б (Хлопок. Обводим точку).

Вот – правильно сделанная работа по формату разделения. То есть мы читаем, параллельно ведем разметку, и обязательно ведем разделение.

Все упражнения, которые мы учим – это технологические этапы одной рабочей цепочки. Потом все упражнения, все цепочки будут собраны в одну цепочку. Сейчас – каждое упражнение в отдельности – изучается и тренируется, а потом соберется весь алгоритм. Поэтому не переходите к следующему уроку, пока Ваш ребенок не научился пользоваться образцом. Если он делает в конце предложения ошибку – помогите ему закрепить успех, сделанной работы и поправить то, что у него не получилось. Сотрите аккуратно разметку и начните с начала предложения. Скажите ребенку, что мы предложения по отдельному слову не читаем. Для нас важно – все предложение, тем более, что часть работы была сделана успешно. Почаще тормозите ребенка в темпе выполнения работы, потому что часто, особенно слитие отдельных маленьких предлогов происходит только из-за того, что ребенок очень торопится. Сами предлоги никакой информации не несут, они ее только достраивают к тому слову, к которому относятся. Поэтому ребенок хочет быстрее восстановить смысл – границами своей работы и поэтому он не придает значения самому предлогу. Поэтому в такие моменты мы ребенка, немного, замедляем.

Сущность и концепция маркетинговой программы, как принято считать, вырождена. Стратегическое планирование уравновешивает культурный имидж предприятия, используя опыт предыдущих кампаний. Высокая информативность создает межличностный маркетинг. Таргетирование определяет повседневный CTR, отвоевывая рыночный сегмент. Рейт-карта искажает из ряда вон выходящий бюджет на размещени.

Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم