Шаг 8. Чтение коротких слов с гласными первого и второго ряда.

Методические рекомендации.


Здравствуйте уважаемые зрители, уважаемые слушатели! Мы продолжаем наше
путешествие по пути освоения техники складового чтения. Мы с вами находимся уже на 8
шаге. Это 8 шаг из 10. А это значит, мы уже многое умеем. Впереди у нас самая
праздничная феерия наших возможностей. Пока мы их набираем. Но на сегодняшний
день, на сегодняшний шаг мы уже обладаем всем многообразием тех возможностей,
которые заложены в наши умные кубики. Т.е. мы уже можем включать в нужные
структуры чтения (в слова) все без исключения виды складов: гласные первого и второго
ряда, согласные в твердой и мягкой вариации и склады-слияния твердого варианта и
мягкого.
Теперь уже все многообразие слов будет за счет наращивания в комбинациях, в
конструировании разных структур. По сложности они будут разные. Естественно, как я
говорила в прошлых шагах, мы начинаем восхождение к вершине наших возможностей,
т.е. мы идем в горку. Нагрузка потихонечку увеличивается. Но увеличиваются и наши
возможности. Мы сейчас уже вооружены, закалены тренингами на предыдущих шагах.
Потому мы смело уже сейчас оперируем в тех структурах, которые нами изучены и
твердыми складами, и мягкими.
Сегодня тот шаг, когда эти вариации в первый раз соединятся в известных нам
контракциях слов. Т.е. мы с помощью кубиков будем конструировать (а кубики для того
чтобы конструировать, т.е. составлять конструкции) слова с элементарной структурой –
поездочка и кнопочка. Но если раньше у нас туда не были включены склады мягкой
вариации, сейчас мы уе намерено и смело то делаем. Мягкий склад и кнопочка в твердой
вариации и мягкий склад и кнопочка в мягкой вариации.
В качестве примера покажу вам очень школьное слово «ммееееееел» - мягкая поездочка,
открытый склад-слияние и склад – отдельно стоящая согласная в твердой вариации:
«ммееееееел». Мы уже научимся это делать без паузы, без излишней паузации. Сразу е
выполняя трудную работу, а потом в конце дополняя ее уе достаточно знакомой легкой. А
если мы дополним тоже самое слово, но мягкой вариаией, получится другой смысл:
«ммееееель – мы с тобой сели на мель». Опять таки не забываем о работе расширения
акутального словаря ребенка. Очень много новых смыслов в вашей работе появится. То,
что в простом просторечном варианте речи ребенок не встречает. Здесь он будет видеть
это на кубиках. Т.е. это уже более осложненный вариант слова.
В качестве еще примера мы можем взять совсем нежелательное школьное явление
«ллееееень». Подкрепляем зрительные образы правильной гиперпроявленной
артикуляцией и обязательно подкрепляем нужными моторными действиями. Мы не
забываем, что слова сконструированные, выложенные и записанные кубиками мы уже по
традиции дублируем печатными словами. Напоминаю вам, про о что у нас существует
лото. Наращивание сейчас словесных конструкций и возможности читать слова иногда
может вводить нас в искушение (нас - я имею ввиду родителей) переходить на чтение слов
только с печатного носителя. Я хочу вас остановить, насторожить и может даже остеречь
от этого неосмотрительного шага. Кубики правильным образом зримо структурируют то
слово, которое ребенку сначала в отрыве от смысла нужно вычитать. Смысл может
появляться при втором и даже третьем почтении, если то слово редко встречается.

Резюмирую, уважаемые родители, не поддавайтесь соблазну и не переходите на чтение в
основном только печатных текстов, печатных слов. Останьтесь пока в пространстве тех
списков и тех наборов, которые мы будем комплектовать с вами по структурам. Т.е. в
размерах нашего лото, в пространстве нашего лото. Пока не торопите ребенка переходить
в книги, буквари и азбуки. Про это мы с вами говорили, однозначного пособия для нашего
пути, для нашей пошаговой траектории, пока нет. Может быть мы вместе с вами его еще
напишем.
В качестве результата данного шага, на 8 шаге, что ребенок должен делать? Ребенок без
лишних пауз, плавно должен читать слова со структурой склад-слияние и отдельно
стоящей согласной в твёрдой или мягкой вариации: лень, день, бить, медь, гель, лён и т.д.
Эта структура уже хорошо известна, будет некоторое понятное нам напряжение от того,
что начинается работа по включению в эту структуру мягких сочетаний. Мягкие
сочетания, конечно, будут осложнения создавать, но оно должно стать посильным,
преодолимым. Чего я вам и желаю.
Встретимся на следующем шаге нашего победоносного марша.


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم