Шаг 5. Чтение слов из 2-х складов-слияний с "базовыми" гласными.

Методические рекомендации.


Здравствуйте, уважаемые слушатели, уважаемые зрители! Мы с вами продолжаем
уверенным шагом маршировать в сторону освоения складового чтения и сейчас мы на
шагах продуктивного чтения. То есть мы уже начали с вами читать слова. На прошлом
шаге, на четвертом, мы уже освоили самую элементарную структуру открытый склад-
слияние и склад-согласное твердое или мягкое. Мы уже имеем с вами коллекцию слов с
этой структурой, хорошо понимаем их смысл. Если плохо понимали и не знали, что такое
«мох» - мы изучили что это такое, обогатили свой словарь. Потихонечку. Любое чтение
слов завязано на смысловом чтении. Не зря говорят, что любые упражнения в складовом
чтении сфокусированы на технике вычитывания, а вычитывание слов – это уже выход в
смысловое чтение, очень дозированный, аккуратненький, но все-таки смысловая часть у
ребенка заработала. Он уже рождает определенный образ, подбирает в нашем лото
(упражнение, которое вы уже тоже хорошо освоили, понимаете его смысл) нужное
изображение к печатному слову или слову, изображенному кубиками. Мы уже даже
научились слова записывать кубиками. Именно запись кубиками – вы уже умеете и
знаете.
На шаге 5 мы с вами обсудим в чем наша основная задача, какие технические приемы,
какой технологический смысл и каков результат пятого шага. Шаг этот у нас посвящен
выходу в новую структуру. Она будет сложнее. Именно по пути усложнения маршировать
начнем в горку поднимаясь. Т.е. не просто по прямой, а уже с некоторой нагрузочкой
работать. Эта структура слова – два склада-слияния. Пока мы используем из всей нашей
коробки для складовых слиятельных действий только твердые слияния. Т.е. выход
согласного в твердой вариации в базовую гласную. Вы уже хорошо манипулируете с
этими кубиками, научились достаточно резво вместе с ребенком находить нужную
поездочку, нужный склад.
Два склада-слияния, т.е. две поездочки у нас будет в слове. Что это значит? В качестве
примера могу показать. Итак, «ПААА-РААА», «ДЫЫЫ-РААА», «НООО-РААА».
Облегченный вариант того упражнения, которое вы уже воспринимаете с прошлого шага.
Запись и структурирование слова кубиками. Т.е. у нас все слова написаны кубиками.
Ребенку легко. Он воспринимает кубик в качестве игры, поэтому мы с вами уже знакомые
башенки выстраиваем и на лифтике можем ездить. Это еще одно упражнение, которое мы
с вами освоим. Освоим мы именно, потому что у нас появляется новая структура. В чем ее
сложность?
Если раньше согласный у нас просто замыкал структуру поездочки предыдущего склада,
то здесь его нужно выводить еще в самостоятельную поездку. Т.е. мы с вами обыгрывать
этот вариант в специальном упражнении, где одна поездочка переходит в другую. Мы
пересаживаемся на другой кораблик, вы его уже знаете, знаете механизм слияния.
Пересаживаемся и едем к другому берегу. Поэтому усложнение нас пугать не будет.
Мы будем выполнять упражнение. У нас будет такая же коллекция (для лото сделана)
списков слов в печатном варианте. Опять таки технологический ракурс – работа с чтением
слова в нужной структуре на кубиках. Чтение тех же самых слов, в той же самой
структуре в печатном слове. Подбор нужного смыслового значения в виде картинки. Т.е.

упражнение с лото. Оно уже давно присутствует в нашей жизни, в нашем учебном пути.
Поэтому вы уже научились и собирать сами лото, комплектовать с нужным материалом,
вы знаете нужные методические пособия, которые вы используете, для того чтобы
укомплектовать нужные списки нужными изображениями и наоборот.
В качестве результата к этому шагу что умеет ребенок? Ребенок уверенно, без лишних
пауз, без лишних задержек речевого дыхания вычитывает вам все слова, с пониманием и
подбором адекватного упражнения. Т.е. вы проконтролировали и технику чтения (пока о
скорости мы не говорим) и осмысленность прочитанной конструкции. Вы в это время
можете заниматься своими делами, а ребенок в удобном спокойном формате спокойно
соберет к каждому печатному слову нужную картинку и пригласит вас только
порадоваться готовой работе. Вы будете в это время четко понимать, сто ребенок сделал
все осознано, иначе нужной пары сложить у него не получится.
Это второй вид структуры слова, который является тоже своеобразной базой для чтения,
для начала вхождения в чтение. Это короткие слова «маг», «сок», «рок» и слова
двускладовые с открытыми выходами в гласную букву «мама», «рама», «мыло» - наши
любимые вещи, которые знает каждый, кто прошел этот путь. Помогайте вашему ребенку
не сдаваться, наоборот впечатляться и набираться новыми впечатлениями и радостью от
этих побед.
Всего хорошего!


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم