Шаг 4. Упражнение "Читаем слова поездочка+кнопочка".

Методические рекомендации.


Здравствуйте уважаемые зрители, уважаемые слушатели! Мы с вами сейчас с вами
работаем, и мы погрузились в работу со словом. Для того чтобы полноценно осваивать
работу со словами, получить первый зримы продукт, мы с вами по нашей сложившейся
традиции занимаемся правильным графическим оформлением всего нашего процесса,
всего нашего труда. Вы уже привыкли что в наших разборах, в наших упражнениях я весь
материал я помещаю на доску, для того чтобы вам было удобно воспринимать, а вы уже
мысленно переносите и знаете, что все это будет лежать у нас на столике. Ребенок будет
сидеть рядом и все это видеть и воспроизводить с вами вместе в обычном режиме
письменной работы за столом. Далее, когда мы уже будем работать с разрезным лото, вы
принципы уже знаете, мы тогда можем вольно чувствовать и делать это на полу, диване
где-нибудь в комнате или даже в коридоре.
Итак, что нас ждет сегодня? Мы уже с помощью кубиков научились выстраивать
слова по структуре «поездочка и кнопочка», мы это делать научились. Мы объявляем:
«Капитанчик «Л» едет к берегу «А», а там стоит и ждет капитанчик «К» и с помощью
дирижирования воспроизводим по кубикам «ЛЛААА-К». Если мы меняем гласную, то мы
в комментариях сразу же произносим «Капитанчик «Л» едет к берегу «У», а там стоит и
ждет капитанчик «К», дирижированием воспроизводим поездочку-кнопочку с
синхронным вычитыванием «ЛЛУУУ-К», стараемся паузу не делать, показываем ребенку
что мы сдвигаем кубики в работе.
Очень важным приемом после того, как уже ребенок понимает то, что перед ним
будет выложено слово, очень важным вспомогательным приемом является появления у
нас листа со схематическим изображением кубиков и подстрочной разметкой. Что это
значит? Я еще раз обращаю ваше внимание, что направление в чтении слева направо – это
для нас является привычным само собой разумеющимся действием. Ребенку еще долгое
время захочется кубики выстраивать в обратном порядке, и он будет сначала читать
поездочку, потом переходить к кнопочке, и он не будет видеть, что это какой-то
диссонанс. Он может выстраивать вот так, потому что кубики - это материал для игры.
Чтобы упорядочить эту работу и перейти все-таки к фиксированному верному варианту
вы будете иметь вот такой вот лист, который каждый раз по конфигурации кубиков и
разметки будет меняться, исходя из того, что структура слов будет другая. Прямо на стол
кладем этот лист и кубики выстраиваем прямо на столе. Чтобы визуально была видна
разметка и приучаем. Потом говорим, что когда мы берем и пододвигаем к себе - мы
четко эти кубики уже сдвигаем вместе. Но пока на схеме это части, это аналитическая
работа. Вот эта уже синтетическая – выкладываем, ребенок читает любую коллекцию.
Теперь как это выглядит: «Капитанчик «С» едет к берегу «Ы», капитанчик «Н»
стоит и ждет на месте». Выдвинули на столе «СЫЫЫ-Н». Вот это часть выполненной
работы, сначала структурируем, визуально видим систему дирижирования, графического
подстрочного обозначения, подвигаем на другую часть стола и уже синтетически
полноценный образ слова у нас появляется.
Вам уже хорошо известен наш принцип оформления по сеточкам нашей
графической работы. Сеточка уже выполнена в три ячейки – для каждой буковки, и уже
подстрочная разметка повторяет то, что мы видели на рисунке (на условной схеме).

Подстрочная вся разметка происходит в специально выделенной ячейке. «Капитанчик «С»
едет к берегу «О», капитанчик «К» стоит и ждет. СООО-К». А теперь запишем:
«Капитанчик «С» едет к берегу «О», а там стоит и ждет капитанчик «К». СООО-К».
Время пришло для применения пиктограммы. Мы можем интуитивно нарисовать
стаканчик с налитой жидкостью, тут у нас расцвет я обвела синенький – это у нас может
быть даже черничный сок, чтобы совсем было видно, что это сок – поставим в него
трубочку. Вы знаете, что оформленные рисунки, в которых угадывается с разной
степенью подробностей – можно с ребенком и порисовать, конечно, но условные рисунки
нам отражают смысл того, что у нас написано. Чтение слов – это выход первоначальный
(самый робкий) в смысловое чтение.
Правила организации лото вы уже знаете, с подпевками вы уже знакомы. То есть
после того, как мы интуитивно нарисуем луковицу (корешочки и перышки), мы можем
это все разрезать, и потом мы делаем четко наборы отдельных карточек и наборы наших
слов. У нас получается картотека слов со структурой, над которой мы работаем. Вы
будете иметь возможность обратиться к пособию, обзор которого будет вам представлен.
Обзор пособия с прописными буквами, с алгоритмом прописывания один. А вот уже
пособие, из которого вы можете по классам и по структурам брать слова, подбирать их (не
обязательно придумывая самостоятельно) вам тоже будет представлен. В данном случает
я думаю, что абсолютно не составит труда подобрать необходимые по образцу слова. Не
обязательно раскрашивать картинки, делать их пиктографическими. Накапливать для себя
материал и в отдельный файлики в папочки складывать – для того, чтобы ребенок мог в
любой удобный момент воспользоваться. Т.е. это всегда должно быть в доступе. Как
только выдалась свободная минутка и ребенок расположен позаниматься он вам точно так
же сделает по принципу лото соотнесение и прочитанного слова, и картинки. Т.е. вы
будете видеть совершенно четко что смысл понят ребенком.
Если вы переживаете или не хотите давать дополнительную подсказку ребенку в
расцветке, либо не хотите отвлекать – сделайте опять со своих же рисунков черно-белые
копии. И тогда у вас будет монохромный вариант лото, который никакую подсказу,
никакого отвлечения больше ребенку не предоставляет.
Итак, что мы сегодня сделали? Мы сейчас четко понимаем, что чтобы правильно
структурировать слово сначала нужно правильно расстановку совершить, синтезировать
его в правильную комбинацию кубиков, правильно с комментариями записать в нужную
систему разлиновки, предоставить возможность образа. И в последствии, это будет
материал для накопления (достаточно обширный, если вы этого захотите) материалов для
лото-работы.
Всего хорошего, успехов вам и трудолюбия!


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم