Шаг 2. Упражнение "Хлопаем согласные".

Методические рекомендации.


Шаг 2. Упражнение «Хлопаем согласные»

Цель  данного упражнения – автоматизация согласных букв,  т.е., быстрое узнавание  их графического образа и  озвучивание.

Рабочее место  должно быть организовано следующим образом: на столе в длинный ряд во всю ширину стола выставлены  кубики с  согласными в твердой вариации.  Порядок того, как они стоят не принципиален, более того, каждый день для разнообразия и тренировки их можно (и нужно!)  расставлять по-разному.  Все согласные буквы обращены к ребенка, который сидит за столом  посередине, так, чтобы он мог видеть и начало ряда согласных, и конец. Обязательно напоминаем, что начало ряда у нас слева. 

Для упражнения нужен будет метроном - можно воспользоваться  программой на смартфоне.    

Знакомим ребенка с метроном, даем его послушать,  рассказываем, что это за прибор и для чего он используется. Во время выполнения упражнения метроном лежит вне поля его зрения,  ребенок  не следит за движением  стрелки, он должен ориентироваться только на звук.

Приступать к автоматизации всех согласных можно  тогда, когда все  они уже  изучены.Ребенок уже знает - как называть твердые и как – мягкие согласные и он уже умеет «нажимать кнопочку» указательным пальцем правой руки и "двойную  кнопочку"  указательным и средним пальцем.

Запускаем метроном   в  темпе  40 ударов в минуту и тренируемся  - хлопаем в момент удара метронома. 

Как только ребенок научился уверенно попадать  в ритм, усложняем задачу. Начинаем чередовать:  один удар метронома -  хлопок, второй удар метронома нажимаем «кнопочку» у буквы. 

Сначала ребенок  делает это молча, чтобы отработать необходимые движения.  Ребенку может быть это непросто, поэтому поддерживаем, подбадриваем, можно вначале делать вместе.   Когда появляется уверенность в движениях, ребенок попадает  в ритм, не сбивается - еще усложняем задачу.  Нажимая «кнопочку» ребенок называет букву.

Если на каком-то этапе вы видите, что ребенку трудно – не торопите его, можно снизить темп. Очень важно, чтобы переход к следующему по сложности этапу происходит  только после уверенного освоения предыдущих операций.  

Вторая часть работы – это работа  с согласными и в твердой, и в мягкой вариации. Вместе с ребенком  выставляем  пару  к твердому согласному.  Пару ставим наверх, поворачиваем буквой с мягким знаком.

Обсуждаем, что у мягкой согласной есть мягкий знак, что надо будет «нажимать двойную кнопочку».

Включаем метроном  и отрабатываем еще более сложное задание:  один удар метронома -  хлопок, второй удар метронома нажимаем «кнопочку»  у  твердой согласной,   третий удар метронома -  хлопок,  четвертый удар метронома нажимаем «двойную кнопочку»  у  мягкой согласной.    Когда появляется уверенность в движениях, ребенок не путает «кнопочку» и «двойную кнопочку»  - усложняем задачу и просим ребенка называть буквы.

Наша цель – 70 ударов метронома в минуту.  Увеличивать темп можно только в том случае, если ребенок уверенно и спокойно, без ошибок, не сбиваясь  справляется с предыдущим темпом. Шаг  наращивания может быть  любой – 5,  10  или 15 ударов - смотрите по возможностям ребенка, чтобы не поставить ему непреодолимо сложную задачу.

Каждый новый темп начинаем опять с самого лёгкого варианта пробовать - просто хлопаем.  Затем  постепенно усложняем.

Подготовьте себе  памятку очередности операций: 

Скорость 40.

1.      Просто хлопаем в  заданном темпе.

2.    Чередуем -  хлопаем  и нажимаем «кнопочку» твердой согласной.  

3.    Чередуем – хлопаем и нажимаем «кнопочку» + называем букву.

4.    Выставляем мягкие согласные.

5.     Чередуем -  один удар метронома -  хлопок, второй удар метронома нажимаем «кнопочку»  у  твердой согласной,   третий удар метронома -  хлопок,  четвертый удар метронома нажимаем «двойную кнопочку»  у  мягкой согласной.  

6.    Чередуем -  один удар метронома -  хлопок, второй удар метронома нажимаем «кнопочку»  у  твердой согласной+ называем букву,   третий удар метронома -  хлопок,  четвертый удар метронома нажимаем «двойную кнопочку»  у  мягкой согласной + называем букву.  

Меняем скорость -  повторяем с п.2.

Меняем порядок расстановки букв  - повторяем  с  п.3.

Как только ваш ребенок   на скорости 70 ударов в минуту, не теряя ритма,  правильно жестикулируя называет правильно весь ряд согласных -  можете считать, что вы готовы к выполнению контрольного задания и к переходу к следующим упражнениям.


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم