Шаг 1. Упражнение "Артикуляция гласных".

Методические рекомендации.


Шаг 1. Упражнение «Артикуляция гласных».

Для выполнение данного упражнения необходимо изготовить (или приобрести) артикуляционное пособие. Мы рекомендуем сделать его вместе с ребенком, поскольку сам процесс изготовления будет хорошим уроком по правильному озвучиванию базовых гласных. Можно с ребенком поисследовать положение губ при произношении тех или гласных первого ряда. Пусть посмотрит в зеркало на свои губы, на положение губ родителя, когда произносит одну из базовых гласных. 

Ключевым в артикуляционном пособии является узнаваемое, однозначно воспринимаемое положение рта во время произношения базовых гласных а,о,у,ы,э.  Чем младше ребенок, тем интереснее и веселее ему будет заниматься с персонифицировными артикуляционными карточкам — это могут быть любимые животные, герои сказок или мультфильмов. Для детей постарше может быть достаточно изображение положения губ при произношении базовых гласных.

Рядом с артикуляционной картинкой необходимо разместить графический образ буквы, чтобы формировалась устойчивая связь между начертанием буквы и ее озвучиванием. В видеоуроке вы видели, что зверюшки, каждый из которых «произносит» свою букву, живут в домиках, на которых эти буквы нарисованы. Это один из вариантов, вы можете повторить его, можете придумать вместе с ребенком что-то свое.

Буквы — гласные — лучше обозначить красным цветом — именно этим цветом маркируются буквы в школьной программе. Однако как то акцентировать внимание ребенка на этом не надо, и если он захочет сделать буквы другого цвета, или разных цветов — не настаивайте на красном. Буквы должны быть заглавные, а не строчные — поскольку именно заглавные буквы у нас на кубиках.  

Можете воспользоваться для создания артикуляционных пособий   эскизами в прикрепленном к уроку файле.

После того, как готовы артикуляционные картинки и изображения букв — разложите их или расставьте по краю стола,  дальнему от ребенка в следующем том порядке: а, о, у, ы, э. Пусть это будет закрепленный порядок  рассматривания ряда базовых гласных. Приучаем взор ребенка двигаться слева направо. То, что нам кажется понятным и  само собой разумеющимся,  для ребенка, не умеющего читать,  не является таковым,  поэтому каждый раз напоминаем, что надо вести взгляд слева направо.

После того, как все подготовлено — можно учиться, а точнее — играть!

Буквы по очереди (и звери) могут петь (голосить — они ведь гласные). Петь можно по-разному — непрерывно, подпрыгивая, выводить мелодию одной гласной. 

Одной гласной можно говорить — интонируя задавать вопросы и отвечать. 

При помощи кубика с гласными мы можем ходить в гости к букве, они могут ходить в гости друг к другу. 

Буквы могут охрипнуть и «говорить» только губами, беззвучно. А ребенок угадывать, кто же сейчас с ним общается. Или родитель угадывать, за какую букву беззвучно говорит ребенок.

Вариаций для игры на совмещение графического образа и артикуляции можно придумать очень много.

Основные задача   данного упражнения —  добиться четкой артикуляции, соответствующей графическому образу.


Файлы:


Следующее занятие.


Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
youporner 3gpjizz.mobi shruti haasan sex xxx vidieo indian pornoqui.com hot movie clips erowapi pinkpix.net hindi link4u deshi xxx vidio ganstagirls.info hot and hard fucking videos bengali xxx download sikwap.mobi xxnx delhi condam xnxx porningo.com www.xnxx viedo x hasmter pornframe.net elephant tupe hindi full hd sexy video wetwap.info indian bath x video rajasthani sexy video picture tubeblackporn.com mallu reshma hot scenes vijay tv serials tubereserve.mobi indian classic xvideos افلام+30 مترجمه aflamsexaraby.com حركات يحبها الخطيب من خطيبته keralacafe chat hlebo.mobi tamil x videis www.gonzoxxx.com pornindianhub.info india pron sex savita bhabhi episode 80 ultraporn.mobi renjini haridas sex سكس حرام pornoamil.com افلام سكس ام وابنها مترجم